Цель TransferWise - восстановить справедливость

Международные переводы - дорогое удовольствие, а все из-за скрытых комиссий, которые мы вынуждены платить банкам. Банки заявляют: "бесплатные переводы", "никаких комиссионных". Может показаться, что деньги двигаются свободно, но на самом деле это не так.

Мы создали TransferWise для того, чтобы сделать международные переводы максимально выгодными для Вас: по реальному обменному курсу и за символическую комиссию.

Как появилась идея TransferWise?

Тавет Хинрикус и Кристо Кярман всегда считали, что у международных переводов не должно быть границ. Идея, которая пришла им в голову, помогла сэкономить им тысячи фунтов.

Тавет жил в Лондоне, но работал в эстонской компании Skype и получал зарплату в евро. Кристо, проживая и работая в Лондоне, имел некоторые финансовые обязательства в Эстонии. Тогда они пришли к простому решению - раз в месяц они проверяли реальный курс валют на Reuters, по которому Кристо перечислял, заработанные им в Лондоне, фунты на британский счет Тавета, а Тавет, в свою очередь, переводил эту сумму на счет Кристо в евро. Оба получали необходимую им валюту, не заплатив ни цента банкам.

Их озарило: "должны же быть еще люди, которым это нужно!"

С этого началась история TransferWise.

Истории пользователей

С каждым днем нас все больше и больше.
Узнайте, почему нас так любят

  • Brynne H, moveguides.com

    Живет в Лондоне, делает личные и бизнес-переводы

  • Damien A, предприниматель

    Делает переводы между Великобританией и Францией

  • Geoff G.

    Пенсионер из Англии, живущий во Франции

  • Celso Pinto, gosimpletax.com

    Живет в Лондоне, отправляет деньги в Португалию и США

  • Alexandra Thiebaut

    Живет в Лондоне, посылает деньги обратно во Францию

Медия и награды

Нам удалось встряхнуть мир финансов, а награды и похвала - приятная мелочь в придачу. Убедитесь сами

Ищем единомышленников

Мы не банк, даже не близко, но нам удалось перевернуть финансовую индустрию
с ног на голову. Посмотреть вакансии

Основатели

Кристо Кярманн
Основатель, Исполнительный директор
Кристо знаком с финансовым миром не понаслышке. Работая на такие компании, как PwC и Deloitte, он помог банкам и страховым компаниям шагнуть из 20 в 21-й век, совершенствуя устаревшие системы и методы работы. Поэтому, шокированный неэффективностью финансовых учреждений, Кристо всегда стремился сделать нечто большее. В TransferWise Кристо отвечает за развитие компании, а также за соблюдение всех правовых норм.
Тавет Хинрикус
Основатель, Генеральный директор
Тавет - сторонник простых и надежных решений. Будучи одним из первых сотрудников Skype, он помог создать компанию, изменившую жизни миллионов людей по всему миру. С тех пор Тавет помогает молодым компаниям не только, как советник, но и как бизнес-ангел. В TransferWise Тавет отвечает за маркетинг, PR и связи с инвесторами.

Наши инвесторы

TransferWise заручился поддержкой команды инвесторов, которые считают, что в сфере финансовых услуг существует острая нехватка инноваций. Нас поддерживают не только институциональные инвесторы, но также и частные лица, которые основали и занимаются развитием таких компаний как PayPal, Skype, Betfair, Simple.com и многих других.

TransferWise was born of frustration

Sending money abroad is deceptively expensive, thanks to the hidden charges we’ve all been forced to pay. The banks claim “free money transfers”, “0% commission.” Sounds like money’s already flowing freely, but far from it. It’s pure propaganda.

TransferWise removes all the wrongness, letting people send money abroad at the lowest possible true cost. Using only real exchange rates and tiny not-hidden-fees. Headaches averted, and a revolution sparked.

How it happened

Taavet Hinrikus and Kristo Käärmann are two friends who believe that money is meant to flow freely. But in the absence of a global currency, it doesn’t. An epiphany saved them thousands of pounds.

You are receiving this e-mail because the account that you're using with Transferwise needs to be verified, so we can proceed with your payment/-s.

“There must be others like us," the epiphany went.

And the rest is TransferWise.

Customer Stories

The revolution is made of people. Incredibly satisfied people, in fact. You can track the progress at

  • Brynne H, moveguides.com

    Lives in London, makes personal and business transfers

  • Damien A, Entrepreneur

    Transfers money between the UK and France

  • Geoff G.

    Happily retired, with a 2nd home in France

  • Celso Pinto, gosimpletax.com

    Lives in London, sends money to Portugal and the US

  • Alexandra Thiebaut

    Lives in London, sends money back to France

Media & Awards

The world’s media is onside. The awards are a nice little extra. Read the coverage.

Revolutionaries Needed

* the purpose of the transfer/-s. See open positions

FOUNDERS

Kristo Käärmann Taavet Hinrikus
Kristo lived and breathed the world of finance from the inside. At PwC and Deloitte, he helped banks and insurers bring their processes and systems into the 21st century. But stunned by the inefficiency of financial institutions, he wanted to do more. At TransferWise, he is in charge of all operations activities, technology, development, compliance and regulatory issues.
View Kristo Käärmann profile Founder, CEO
Taavet likes things that are simple, reliable, and cost no more than they should. As Skype's first employee, he helped build a company that has changed hundreds of millions of lives. He’s since helped various companies as an angel investor and advisor. At TransferWise, Taavet looks after marketing, product development, PR, and investor relations.

Investors

TransferWise is backed by a fantastic team of smart investors who believe that there’s a dire need for innovation in financial services. In addition to the great institutional investors below, we’re supported by private individuals who founded or are building Virgin, PayPal, Skype, Betfair, Simple.com and others.